В настоящее время социальные сети являются огромной площадкой для распространения любого рода коммерческой информации. Каждая серьезная компания сегодня имеет сообщество или группу во многоих соц. сетях и пытается конкурировать на своем рынке деятельности.
SMM-продвижение
Это способ взаимодействия с аудиторией и проведения акций и мероприятий для продвижения своих товаров и услуг, а также для привлечения внимания к своему бренду и имени, и позиционировании себя на торговой арене.
Преимущества SMM продвижения
Узнаваемость бренда. Привлечение клентов и увеличение их интереса.
Коммуникация с целевой аудиторией повышает лояльность клиентов.
Повышение уровня доверия и имиджа компании.
Создание активности вокруг своих товаров и услуг.
Привлечение посетителей на сайт компании через сообщества соц. сетей что увеличивает трафик.
Информирование клиентов о спецпредложениях и акциях, новых продуктах для расширения заинтересованной аудитории.
Плюсы продвижения:
Возможность вести прямой диалог с клиентами
Небольшие финансовые вложения для рекламы
Быстрое распространение информации
Широкий выбор соцсетей
Разнообразие инструментов рекламы
Минусы SMM:
Высокая степень конкуренции
Необходимость в постоянной работе и мониторинге ситуации
Регулярное обновление рекламных стратегий
Риск блокировки аккаунта
Подходит только для категории "бизнес для потребителя" и "потребитель для бизнеса".
SMM продвижение
В настоящее время социальные сети являются огромной площадкой для распространения любого рода коммерческой информации. Каждая серьезная компания сегодня имеет сообщество или группу во многоих соц. сетях и пытается конкурировать на своем рынке деятельности.
SMM-продвижение
Это способ взаимодействия с аудиторией и проведения акций и мероприятий для продвижения своих товаров и услуг, а также для привлечения внимания к своему бренду и имени, и позиционировании себя на торговой арене.
Преимущества SMM продвижения
Узнаваемость бренда. Привлечение клентов и увеличение их интереса.
Коммуникация с целевой аудиторией повышает лояльность клиентов.
Повышение уровня доверия и имиджа компании.
Создание активности вокруг своих товаров и услуг.
Привлечение посетителей на сайт компании через сообщества соц. сетей что увеличивает трафик.
Информирование клиентов о спецпредложениях и акциях, новых продуктах для расширения заинтересованной аудитории.
Плюсы продвижения:
Возможность вести прямой диалог с клиентами
Небольшие финансовые вложения для рекламы
Быстрое распространение информации
Широкий выбор соцсетей
Разнообразие инструментов рекламы
Минусы SMM:
Высокая степень конкуренции
Необходимость в постоянной работе и мониторинге ситуации
Регулярное обновление рекламных стратегий
Риск блокировки аккаунта
Подходит только для категории "бизнес для потребителя" и "потребитель для бизнеса".