Для большинства бизнесменов торговая марка или бренд кроме как логотип или название ничего не значит. Однако бренд компании один из важных пунктов успеха. Это ассоциации и доверие клиентов по отношению к фирме. Именно за бренд люди готовы переплачивать большие деньги. И в некоторых случаях даже не смотря на качество продукта. Они в большей степени платят за имидж и престиж и моральное удовлетворение.
Рекламные кампании по раскрутке торговых марок обладают некоторыми особенностями. Это не обычное продвижение товара или услуги, где целью является конверсия и продажи. Продвигая компанию, владельцы бизнеса стремятся повысить ее узнаваемость, имидж и рейтинги.
Стратегия продвижения бренда:
исследование рынка, оценка торговой марки, ее преимущества и недостатки. Сравнение фактической популярности и отношение к ней потребителей. Все это служит базой для дальнейших действий.
Определение итоговых целей и задач, необходимых для выполнения.
Выделение целевой аудитории, на которую будет дальнейшая ориентация.
Выбор инструментов и стратегий продвижения. Это разного рода акции и мероприятия.
Определение бюджета для оценки способности провести необходимые мероприятия.
Реализация утвержденных планов и подбор компетентных исполнителей.
Оценка результатов деятельности и принятие необходимых мер.
основные способы продвижения бренда
Контекстная реклама. Размещение рекламы в поисковиках несомненно вызовет интерес у публики.
СЕО-оптимизация также может повысить за счет лидирующих позиций в выдаче поиска.
Реклама в социальных сетях. Огромное количество людей ежедневно ими пользуются.
Офлайн-реклама - неотъемлемая часть в рекламной деятельности. Это разные баннеры, билборды и различные медиафайлы в СМИ.
Промоакции и выставки - конкурсы и бесплатные семинары. Повышает интерес у общественности.
Внешние семинары - различного рода форумы и конференции.
Продвижение бренда в СМИ
Для большинства бизнесменов торговая марка или бренд кроме как логотип или название ничего не значит. Однако бренд компании один из важных пунктов успеха. Это ассоциации и доверие клиентов по отношению к фирме. Именно за бренд люди готовы переплачивать большие деньги. И в некоторых случаях даже не смотря на качество продукта. Они в большей степени платят за имидж и престиж и моральное удовлетворение.
Рекламные кампании по раскрутке торговых марок обладают некоторыми особенностями. Это не обычное продвижение товара или услуги, где целью является конверсия и продажи. Продвигая компанию, владельцы бизнеса стремятся повысить ее узнаваемость, имидж и рейтинги.
Стратегия продвижения бренда:
исследование рынка, оценка торговой марки, ее преимущества и недостатки. Сравнение фактической популярности и отношение к ней потребителей. Все это служит базой для дальнейших действий.
Определение итоговых целей и задач, необходимых для выполнения.
Выделение целевой аудитории, на которую будет дальнейшая ориентация.
Выбор инструментов и стратегий продвижения. Это разного рода акции и мероприятия.
Определение бюджета для оценки способности провести необходимые мероприятия.
Реализация утвержденных планов и подбор компетентных исполнителей.
Оценка результатов деятельности и принятие необходимых мер.
основные способы продвижения бренда
Контекстная реклама. Размещение рекламы в поисковиках несомненно вызовет интерес у публики.
СЕО-оптимизация также может повысить за счет лидирующих позиций в выдаче поиска.
Реклама в социальных сетях. Огромное количество людей ежедневно ими пользуются.
Офлайн-реклама - неотъемлемая часть в рекламной деятельности. Это разные баннеры, билборды и различные медиафайлы в СМИ.
Промоакции и выставки - конкурсы и бесплатные семинары. Повышает интерес у общественности.
Внешние семинары - различного рода форумы и конференции.
Пресс-релизы и пробные версии продукта.